25 сентября 2011 22:14
Очень откровенные высказывания Дмитрия на провокации Синамати.
Конечно, МЛМ имеет своё лицо и свой общий статус. Представьте, что руководитель линейного бизнеса будет брать на работу в свою компанию почти любого, обещая ему лёгкую работу и быстрые хорошие заработки. Так не бывает, правда?
А в МЛМ - зачастую так. Только приходи, покупай продукт, приглашай сразу всех, кто шевелится вокруг - и ты в шоколаде!
О том, сколько труд, времени, терпения, отказов надо перенести начинающему сетевику, обычно замалчивается.
Чтобы по полгода не видеть своих дистрибьюторов, не приглашать новых людей в свою структуру, для этого надо хорошо потрудиться. А ещё надо выбирать хороший маркетинг-план, который позволит быть относительно свободным.
Получила удовольствие от этого интервью. Спасибо!
в Беседа с Дмитрием Смакотиным автором концепции Сетевой маркетинг 2.0.